
Он-лайн тест-ресурс WiseTest – это профессиональный инструмент автоматизации процесса он-лайн тестирования и обработки результатов, который предназначен для решения широкого спектра задач:
Опытный руководитель знает, чтобы показатели рентабельности любой организации «шли в гору», необходимо серьезно подходить к подбору персонала, а в дальнейшем постоянно проводить обучение и контроль уровня знаний и компетентности своих сотрудников. С этой целью и был создан тест-ресурс WiseTest.
Тест-ресурс WiseTest ориентирован в первую очередь на компании имеющие несколько филиалов удаленные друг от друга.
Тестирование сотрудников — это один из способов оценить знания и потенциал сотрудников и кандидатов, а также лучше понять их психологические особенности. Например, с помощью тестов можно узнать: • что мотивирует сотрудника работать; • есть ли у него потенциал к работе в продажах или руководству; • насколько человек конфликтен и стремится к риску; • склонен ли сотрудник соблюдать нормы безопасности; • как кандидат будет вести себя в разных ситуациях — для этого в тест включают кейсы на решение проблем; • удовлетворен ли сотрудник работой. У тестов по сравнению с обычными собеседованиями есть несколько преимуществ: они экономят время, объективны и работают на имидж компании.
Качественные тесты автоматизированы и выдают результат сразу после тестирования. Рекрутер видит, кто из кандидатов подходит, и может сосредоточиться на них.
Люди, которые принимают решения по кандидатам, не могут полностью отключить свои личные предпочтения. Например, при обычном собеседовании рекрутер может поддаться влиянию стереотипов: • все умные люди носят очки; • высокие кандидаты увереннее в себе, а значит, будут лучше продавать; • женщина не справится с этой работой; • люди с лишним весом ленивые; • кандидаты, которые похожи на меня, будут работать хорошо. А тестам всё равно, как человек выглядит, какой он национальности, пола, возраста, в какого бога верит и за какую партию голосует, — на результаты это не влияет. Тесты настраивают под критерии компаний: например, кому-то больше подходят амбициозные экстраверты со стремлением к риску, а кому-то наоборот, спокойные и исполнительные люди. Компания дает провайдеру профиль идеального кандидата или матрицу компетенций, а провайдер настраивает тест под нее. Это позволяет с большей точностью подбирать сотрудников.
Хороший тест помогает компании строить эйчар-бренд и поддерживать репутацию. Человек проходит тест и понимает: работодатель заботится о том, чтобы оценка была объективной и осмысленной. Если компания дает обратную связь по результатам тестирования, даже кандидаты, которые не прошли отбор, могут рекомендовать ее своим знакомым как хорошего работодателя. Тест может быть хорошим способом продемонстрировать культуру и ценности компании. Например, тесты в развлекательной форме ничего не оценивают, но формируют у кандидата правильные ожидания и представления о работе в компании.
В процветающем и в начинающем бизнесе очень много задач, эти задачи необходимо реализовать в кратчайшие сроки. Мы поможем Вам. >>>>>>>>
Каждое действие в рекламе и продвижении бизнеса должно нести в себе логически связанную цепочку и постоянно в дальнейшем соприкасаться, тогда Ваши клиенты увидят Ваше постоянство и надежность, что увеличит Ваши продажи и услуги.
ФИО | |
Телефон | |
Почта |